0
Моя корзина
Каталог
0
Моя корзина

Справочная информация

  • Кто мы?

    Наш сайт это агрегатор продавцов товаров со всего мира. Мы организовываем процесс выкупа товаров и  доставки до вашего дома в Россию.
    Важно!
    Мы неявляемся представителями продавцов, и не несем гарантийных обязательств по купленному товару.  В случае наступления гарантийного случая, вам нужно будет обращаться к продавцу или производителю товара, а мы вам в этом будем помогать. 

  • Как оплачивать?

    Мы принимаем российские банковские карты, СБП и прочие способы оплаты. Если Вы хотите оплатить малопопулярным способом, например, крипто-валютой, наличными или банковскими картами иностранных государств, то свяжитесь и обсудите этот вопрос с технической поддержкой. Мы готовы обсуждать иные способы оплаты при сумме заказа от 500 USD.

  • Работа с юридическими лицами. 

    Место нахождения товара и продавец указаны в карточке товара.
    1. Если товар находится в США – то покупателем может быть только физическое лицо. Наш сервис оказывает только услуги по поиску товаров для личного потребления и организации их логистики до пункта выдачи заказов. Мы не являемся поставщиками и продавцами товара.
    2. Если товар находится в России – то данный товар может быть продан юридическому лицу.
    3. Если товар размещен на business.server360.ru – такой товар также может быть продан юридическому лицу.

  • Есть ли товар в наличии товар в России?

    Да, смотрите карточку товара, где он находится. Товар из категории Уценка обычно находится в России.

  • Товары только новые? Что означают статусы openbox, refurbished , used?

    Нет, продавцы выставляют не только новые товары.

    Товар бывает:

    New (Новый): Совершенно новый, неиспользованный, нераспечатанный, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применима). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не ручной работы или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без печати или пластиковый пакет. Подробную информацию см. в объявлении продавца.

    Open Box (Открытая коробка): Товар находится в отличном, новом состоянии, без износа. На товаре может отсутствовать оригинальная упаковка или защитная пленка, либо товар находится в оригинальной упаковке, но не запечатан. Товар включает оригинальные аксессуары. Товар может быть заводским вторым. Подробную информацию и описание смотрите в объявлении продавца.

    Certified — Refurbished (Сертифицированный — восстановленный): Товар находится в первозданном, как новый, состоянии. Он был профессионально проверен, очищен и восстановлен производителем или утвержденным производителем поставщиком в соответствии со спецификациями производителя. Товар будет в новой упаковке с оригинальными или новыми аксессуарами. Подробную информацию см. в объявлении продавца.

    Excellent — Refurbished (Отличный — восстановленный): Товар находится в состоянии как новый, на него предоставляется годовая гарантия. Он был профессионально отремонтирован, проверен и очищен до отличного состояния квалифицированными продавцами. Товар включает оригинальные или новые аксессуары и поставляется в новой фирменной упаковке. Подробную информацию см. в объявлении продавца.

    Excellent — Refurbished (Отличный — восстановленный): Товар находится в состоянии как новый, на него предоставляется годовая гарантия. Он был профессионально отремонтирован, проверен и очищен до отличного состояния квалифицированными продавцами. Товар включает оригинальные или новые аксессуары и поставляется в новой фирменной упаковке. Подробную информацию см. в объявлении продавца.

    Used (Бывший в употреблении): Товар ранее использовался. Товар может иметь некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует в соответствии с назначением. Этот товар может быть напольной моделью или возвратом из магазина, который был использован. Смотрите объявление продавца для получения полной информации и описания всех недостатков.

  • Как купить?

    Наша компания оказывает услугу выкупа и доставки в РФ перечисленных на сайте товаров, а также заказанных в индивидуальном порядке.
    1. Вы размещаете заказ. На вашей карте резервируется сумма для оплаты покупки.
    2. Наш специалист подтверждает у поставщика наличие товара, рассчитывает стоимость доставки – если она не включена в стоимость – и связывается с Вами для подтверждения заказа.
    3. Если итоговая стоимость заказа (включая стоимость доставки) Вас устраивает, то выставляет отдельный счет на доставку.
    4. Только после Вашего подтверждения заказа с карты списывается стоимость заказа.
    5. Специалист производит размещение заказа у поставщика.
    После отправки заказа Вы получаете трек-номер и сможете отследить доставку.

  • Цена на сайте окончательная?

    В карточке товара вы найдете стоимость товара и стоимость доставки. Для товаров стоимость которых превышает беспошлинный таможенный лимит (на 14.06.2024 это 200 Евро. Расчет идет от цены продавца в долларах) нужно будет доплатить 15% от суммы превышения таможенного лимита.
    Пример:
    Товар у продавца стоит 100$ — в этом случае ничего платить не надо.
    Товар у продавца стоит 1100$  — в этом случае нужно будет доплатить 15% от 1100$ минус 200 Евро.  

  • Кто производит таможенное оформление и сколько это стоит? 

    Это все делают наши подрядчики, стоимость этих услуг включена в стоимость товара, указанной на сайте. 

  • Зачем вы спрашиваете паспортные данные?

    Это требование таможенной службы, что бы произвести таможенное оформление ваших покупок. 

  • А не будет ли у меня проблем с таможней?

    Нет, если вы заказываете товары для личного потребления в разумом количестве.

  • Сроки поставки?

    Примерный срок поставки из США — от 25 до 35 дней до постамата или пункта выдачи заказов.
    По России товар обычно отправляется на следующий день курьерской службой и в среднем дней за 5-7 доставляется в любой город в центральной части России.

  • А если поставщик не отправит товар?

     В этом случае мы вернем Вам всю стоимость за свой счет и уже самостоятельно будем разбираться с поставщиком.

  • Гарантия на товар?

    Если товар новый, то Вы можете воспользоваться гарантией производителя. Мы без дополнительной оплаты получим товар от Вас и отправим продавцу или производителю для устранения недостатков.

    Если товар идет по категории «Used», «OpenBox» или «Refurbished», то читайте условия у продавца, о предоставлении гарантии.

    Вы также можете приобрести Расширенную гарантию, по которой мы поменяем товар бесплатно или вернем стоимость заказа в течение 7 дней.

  • Может ли мой заказ быть отменен без объяснения причин?

    В нашем интернет-магазине мы стремимся обеспечить максимально комфортные и прозрачные условия покупки. Однако, стоит понимать, что в определенных ситуациях возможность отмены заказа без объяснения причин остается нашей прерогативой.

    Это может быть связано с рядом обстоятельств, среди которых:
    1. Непредвиденно закончились запасы товара у поставщика, что может произойти без предварительного уведомления;
    2. Изменения в ценообразовании, которые иногда случаются внезапно из-за колебаний на рынке;
    3. Возможные технические ошибки или задержки в обновлении информации на нашем сайте, что может привести к несоответствию данных.
    Также хотим напомнить, что наш интернет-магазин находится в постоянном процессе улучшения и оптимизации. Во время запуска новых функций или обновлений могут возникать технические сложности, требующие времени на устранение.
    Мы ценим доверие и удобство наших клиентов, поэтому мы оставляем за собой право отменить любой заказ без объяснения причин — и в случае отмены заказа   мы гарантируем полное возвращение всех уплаченных средств.
    Наша цель — сделать ваш опыт покупок максимально приятным и удобным, и мы прилагаем все усилия для достижения этой цели.

Поделись с друзьями
Консультант.

Здравствуйте! Помощь Вам является нашим главным приоритетом...